Информационное сообщение по заключению договоров
/ Просмотров: 552

Порядок приобретения
Рекомендуемый порядок действий при приобретении похозяйственных книг:
- В договоре подряда указать количество экземпляров похозяйственных книг (50 листов и/или 100 листов), вкладышей, алфавитных книг, процент оплаты и общую стоимость договора.
- Подписать и поставить печать на договоре подряда (обязательно прописать номер телефона, почтовый адрес с индексом).
- Прислать подписанный договор по факсу (347) 273-14-78 или эл. почте
mihailova@cckrb.ru Уточнить, что Ваш договор получен по тел. (347) 295-97-89
- ГБУ ЦСК РБ отправляет Вам по почте России счет, счет-фактуру и накладную.
- Получение похозяйственных книг возможно только после 100% оплаты по договору. Для уточнения поступления оплаты по вашему договору необходимо предварительно созвониться с гл. бухгалтером ГБУ ЦСК РБ.
- При получении книг необходимо предоставить доверенность (с датой совпадающей с датой на счет-фактуре), оригинал договора, акт приемки выполненных услуг и письмо по НДС (оно есть на сайте Библиотека/Документы/ Образцы документов),подписанные с Вашей стороны.
- Для получения книг необходимо предварительно уточнить их наличие на складе тел. (347) 295-97-89.
- Контактное лицо: гл. бухгалтер Михайлова Наталья Николаевна тел. (347) 295-97-89.
СПРАВОЧНО
- Форма похозяйственной книги утверждена приказом МСХ РФ от 11.10.2010 г. №345
- Форма книги та же, что и в 2011 г.
- Похозяйственная книга на 100 листов рассчитана на 50 хозяйств.
- Если текущие похозяйственные книги еще не закончились, можно приобрести новые в этом году, т.к. тиражирование похозяйственных книг в 2016 г. не планируется.