Сандугачевский сельсовет муниципального района
Янаульский район Республики Башкортостан

Информационное сообщение по заключению договоров

/ Просмотров: 552
Информационное сообщение по заключению договоров

Порядок приобретения

Рекомендуемый порядок действий при приобретении похозяйственных книг:

  1. В договоре подряда указать количество экземпляров похозяйственных книг (50 листов  и/или 100 листов), вкладышей, алфавитных книг, процент оплаты и общую стоимость договора.
  2. Подписать и поставить печать на договоре подряда (обязательно прописать номер телефона, почтовый адрес с индексом).
  3. Прислать подписанный договор по факсу (347) 273-14-78 или эл. почте

mihailova@cckrb.ru  Уточнить, что Ваш договор получен по тел. (347) 295-97-89

  1. ГБУ ЦСК РБ   отправляет Вам по почте России  счет, счет-фактуру и накладную.
  2. Получение похозяйственных книг возможно только после 100% оплаты по договору. Для уточнения поступления оплаты по вашему договору необходимо предварительно созвониться с гл. бухгалтером ГБУ ЦСК РБ.
  3. При получении книг необходимо предоставить доверенность (с датой совпадающей с датой на счет-фактуре),  оригинал договора, акт приемки выполненных услуг и письмо по НДС (оно есть на сайте Библиотека/Документы/ Образцы документов),подписанные с Вашей стороны.
  4. Для получения книг необходимо предварительно уточнить их наличие на складе тел. (347) 295-97-89.
  5. Контактное лицо:  гл. бухгалтер Михайлова Наталья Николаевна  тел. (347) 295-97-89.

 

СПРАВОЧНО

  • Форма похозяйственной книги утверждена приказом МСХ РФ от 11.10.2010 г. №345
  •   Форма книги та же, что и в 2011 г.
  • Похозяйственная книга на 100 листов рассчитана на 50 хозяйств.
  • Если текущие похозяйственные книги еще не закончились, можно приобрести новые в этом году, т.к. тиражирование похозяйственных книг в 2016 г.  не планируется.